pokupo (pokupo) wrote,
pokupo
pokupo

Изменение платежных предпочтений пользователя на примере аудитории Одноклассников

Руководитель проекта Деньги Mail.Ru Вадим Румянцев на конференции WE EMONEY AND PAYMENTS поделился историей  платежных предпочтений пользователя на примере соц. сети Одноклассники. Если аудитория вашего магазина пересекается с этой соц. сетью, или вам просто интересны тенденции, которые учитывают предпочтения старшего поколения, полезно будет узнать некоторые факты. Но для начала более полный портрет аудитории соц. сети:
- 45 млн посетителей в день
- 60% женщин и 40% мужчин
- 58% от 20 до 40 лет

В январе 2010 года платежи принимались 100% по смс, но до апреля 2014 этот способ оплаты сократился до 49%:
1

За то же время количество платежей банковскими картами выросло с 0% до 39%.
Электронные деньги поднялись до 5%, а терминалы до 7%.
2

Лично для меня стало открытием, что электронные деньги столь непопулярны в этом сегменте.


 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments