pokupo (pokupo) wrote,
pokupo
pokupo

Rambler перезапустит конкурента «Яндекс.Маркету» в онлайн-торговле

Обновленный Price.ru постарается создать конкуренцию «Яндекс.Маркет», рассказал РБК исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов. Проект получит новый дизайн, будет интегрирован с медийными сервисами холдинга и предложит интернет-магазинам более низкую комиссию за посетителя, уточнил он. С 19 февраля сайт работает в режиме тестирования бета-версии.

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по аукционной модели, то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Конкуренция за место на http://price.ru ниже из-за меньшего числа подключенных магазинов, поясняет представитель Price.ru Наталья Коновалова: их количество в начале 2015 года составило около 3 тыс. Примерно столько же магазинов представлены на «Товары@Mail.ru», говорит представитель компании​. На «Яндекс.Маркет» по состоянию на 24 февраля размещено около 57,24 млн предложений от 14 759 магазинов, уточнила представитель «Яндекса» Элина Ставиская.

Средняя стоимость клика на Price.ru, по словам Коноваловой, составляет 4–4,5 руб. Один из партнеров «Яндекс.Маркет» рассказал РБК, что у сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше. Ставиская отказалась называть среднюю цену клика на «Яндекс.Маркет»: «Она очень разнится в зависимости от категории. Поэтому средняя цена ни о чем не скажет». Стартовая стоимость клика, по информации на сайте сервиса, составляет 3 руб., для книг – 1,5 руб.
Для интернет-магазинов предусмотрены две схемы оплаты – либо только за клик по предложению магазина, либо за заказы, оформленные на «Яндекс.Маркет». Размер комиссии на товарное предложение, участвующее в программе «Покупка на Маркете», составляет 1% от стоимости товара.

По данным TNS Russia, в декабре 2014 года месячная аудитория Price.ru в России достигла 4 млн человек в возрасте 12–64 лет, что на 35% больше, чем годом ранее. По собственным данным Price.ru, в январе его аудитория составила 5,5 млн пользователей, или на 40% больше, чем в первом месяце 2014-го. У «Яндекс.Маркет» аудитория намного больше: в декабре – 24,4 млн человек, в январе – 21,5 млн, по данным TNS Web Index.

1
«Яндекс.Маркет» обеспечивает объем продаж примерно в 20 раз выше, чем Price.ru, утверждает менеджер по торговой рекламе компании «Юлмарт» Максим Звонко. Он также отметил более высокую конверсию посетителей сервиса «Яндекса» в покупателей. По его словам, «Яндекс.Маркет» самостоятельно отслеживают и возвращают деньги за клики, сгенерированные роботами, что позволяет экономить около 30% бюджетов.

В СМИ, входящих в холдинг Rambler&Co, будут тестировать рубрику «предложение дня», в которой будут предлагать массовый товар с наибольшей скидкой, отметила Коновалова. В Rambler&Co входят блог-сервис LiveJournal.com, новостные порталы Lenta.ru и Gazeta.ru, городской портал Afisha.ru, спортивное издание Championat.com, проекты на автомобильную тематику Autorambler.ru, Motor.ru и др. «Если Rambler&Co за счет всех своих ресурсов накачает площадку посетителями, то есть потенциальными покупателями, может получиться крепкий игрок, который в перспективе может стать вторым после «Яндекс.Маркет»,– считает основатель сервиса Biglion Олег Савцов.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments